Самые важные тезисы, которые могут описать мой подход к проектированию
Эмпатия
Я чувствую ответственность перед заказчиком, производителем и конечным пользователем, поэтому всегда вкладываю душу в свою работу
Структура
Помимо заботы о качестве конечного продукта, я работаю над качеством дизайн-процесса, поэтому веду процесс прозрачно и понятно для каждого участника команды
Баланс
Баланс творчества и прагматичности. Я визионер концептуалист и стараюсь не ограничивать себя техническими ограничениями проекта для поиска уникального стиля.
Результат
И, конечно, я всегда нацелен на результат. Какая бы фантастическая идея не была, я ее приземляю для реализации, но сохраняя изначальную идею, ведь все мы понимаем истинную цель дизайна.
Цитаты наставников
Здесь некоторые цитаты звезд дизайна, на которых я ровняюсь. Оставил их здесь, чтобы не сбиться с намеченного пути и познакомить Вас с великими.
"Дизайн — это то, что заставляет звенеть кассу."
Раймонд Лоуи
Промышленный дизайнер
"Отличный дизайн – это многоуровневая взаимосвязь между человеческой жизнью и окружающей средой."
Наото Фукосава
Промышленный дизайнер
"Мое сердце принадлежит деталям. На самом деле я всегда считал, что они важнее самой картины. Без деталей ничего не работает. Они – это все, основа качества."
Дитер Рамс
Промышленный дизайнер
"Самая главная задача дизайнера в дизайн-процессе – это выяснить у клиента, что он на самом деле хочет."
Сид Мид
Концепт-художник
Hard Skills / Профессиональные навыки
Low/high Poly
Blender 3D Моделирование, UV-map, GeoNodes, PBR и процедурные текстуры, работа со светом, анимация, визуализация в Cycles и EEVEE
CAD Моделирование
Fusion 360, Rhinoceros, Plasticity Твердотельное и плоскостное моделирование, в том числе кривых A-класса.
Blender 3D, Keyshot, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects
Профессиональный путь
Для своего возраста я прошел уже насыщенный путь. Каждым местом я горжусь: везде я выдавал максимум своих сил и компетенций, развивался, впитывал знания, узнавал особенности профессий (своей и смежных).
2024 – н.в.
Шеф-дизайнер
SoundEKB
Здесь моя работа напрямую связана с быстрыми продажами: на работу с некоторыми проектами отводилось буквально 4 рабочих часа. Поэтому я оптимизировал рутинные процессы для достижения максимального результата. На старте я не знал абсолютно ничего про сценическое оснащение, предстояло изучить все и структурировать знания для создания онбординга, бренда и культуры компании.
За год работы, я сформировал базу знаний, библиотеку 3D моделей 80% арендного оборудования компании, провел обучение, благодаря которому проект-менеджеры с помощью моей библиотеки моделей могут самостоятельно собирать проекты сцен для Коммерческий предложений.
2019 – н.в.
3D Художник и Визуализатор
Институт Археологии Севера
Для института археологии я создаю и разрабатываю 3D модели результатов археологических раскопок, создаю визуализации и анимации для презентации на различных международных конференциях. Это проектная деятельность и ближе к хобби.
Здесь я прохожу самый насыщенный профессиональный рост. Начиная с создания видеороликов, я дошел до 3D моделирования исторических городов, курирую работу других 3D Художников, работаю над оптимизацией моделей для VR\AR симуляторов и вдохновлен идеей создать историческую игру, погружающую в эпоху покорения Сибири.
2023 – 2024
Промышленный дизайнер
Это Макет
За недолгое время работы в этом месте я успел изучить несколько главных программ в сфере промышленного дизайна, погрузился в особенности реализации продукта, научился готовить проект к производству другими профессионалами и научился взаимодействовать с разными отделами, проработал точки роста компании, используя навыки систематизации и мотивации.
2020 – 2023
Педагог промышленного дизайна
Кванториум, г. Верхняя Пышма
Совмещая обучение в магистратуре, я начал свою педагогическую деятельность. Во время работы в Кванториуме я начал изучать основы прототипирования, особенности подготовки проектов к реализации, обрел опыт работы с 3D принтерами, токарными, лазерными и фрезерными станками, коммуницировал с коллегами педагогами, практикующими в своих специализациях. Конечно же, работал с детьми, адаптировался под особенности коммуникации с детьми в рамках субординации, участвовал в формировании команд, поддерживал мотивацию. Проектная деятельность с детьми является сложным процессом с очень сжатыми сроками и минимальными ресурсами, поэтому здесь я научился структурировать большой поток информации, систематизировать взаимодействие разных групп на разных уровнях, параллельно изучая психологию детей, родителей, руководства.
2019 – 2021
Магистратура
Студия "Дизайн товаров", УрГАХУ г. Екатеринбург
Глубинное изучение специфики проектирования дизайн-товаров для потребительского рынка под руководством заслуженного дизайнера, профессора Виктора Александровича Брагина.
Экономические особенности производства, дизайн-процессы, концептуальный дизайн, психология в дизайне, ораторское искусство, история дизайна и анализ трендов и тенденций.
2015 – 2019
Бакалавриат
Специализация "Промышленный дизайн", УрГАХУ г. Екатеринбург
Широкий спектр художественных и технических компетенций. Благодаря продуктивности и грамотному тайм-менеджменту мне удавалось показывать высокие результаты в учебной деятельности и проявлять свои организаторские навыки.
Во время обучения организовывал внеучебные праздничные и профессиональные мероприятия: 2 года руководил Студсоветом, организовывал встречи с известными автомобильными дизайнерами (Владимир Чепуштанов, Артем Неретин) и организовал одну из выставок AUTOMANIA.
Композиция, художественный взгляд, академические знания, CMF дизайн, работа с инженерными чертежами (в том числе их составление), работа с графическими редакторами, 3D моделирование, макетирование.
Дипломы высшего образования
Бакалавриат
Бакалавриат
Магистратура
Магистратура
Курсы повышения квалификации
Постановка и решение проектных задач методами промышленного дизайна в дополнительном образовании детей
Промышленный дизайн: от идеи до упаковки. Базовый уровень.
Эффективные инструменты реализации проектной деятельности
Дизайн-мышление в образовании
Цифровое моделирование и 3D прототипирование в образоваательном процессе